Перечень документов для аккредитации на таможне частных предпринимателей

Перечень документов необходимых для постановки на учет (аккредитации) в таможенных органах Украины для физического лица - предпринимателя:

 1.Учетная карточка в двух экземплярах (нового образца, оригинал);

 

2.Предыдущая учетная карточка (если таковая имеется, оригинал);

 

3.Справка о взятии на учет плательщика налогов4 ОПП(оригинал и копия заверенная печатью и подписью);

 

4.Перечень предоставленных документов (оригинал в одном экземпляре).

 

Документы необходимые для набора учетной карточки (карточки аккредитации):

 

1.Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей (копия заверенная печатью и подписью);

 

2.Справка уполномоченного банка об открытии текущего счета в национальной и иностранной валюте (копия заверенная печатью и подписью);

 

3.Свидетельство о регистрации плательщика НДС, форма № 2-Р , которое выдается органом государственной налоговой службы или Свидетельство об уплате единого налога(копия заверенная печатью и подписью);

4.Карточка физического лица-налогоплательщика (справка о присвоении идентификационного номера) , которая выдается ГНИ Украины - для физического лица-предпринимателя (копия заверенная печатью и подписью);

 

5.Паспорта директора, главного бухгалтера и лиц, ответственных по работе с таможней и справку о присвоении идентификационного номера - должны быть ксерокопии страниц с фотографией, датой выдачи, пропиской (для паспортов)

 Обязательно обратить внимание на выдержку из Положения о паспорте гражданина Украины (п. 8).

 

6.При переаккредитации необходимо предоставить старую учетную карточку (оригинал) и вышеупомянутые документы, в которых произошли изменения, и которые нужны для аккредитации.

 

На основе вышеупомянутых документов составляется учетная карточка, которая печатается в 2 (двух) экземплярах.

 

 

Перечень документов для аккредитации на таможне представительства иностранной организации

Перечень документов необходимых для постановки на учет (аккредитации) в таможенных органах Украины для представительства иностранных субъектов хозяйственной деятельности:

1.Учетная карточка в двух экземплярах (нового образца, оригинал);

 

2.Предыдущая учетная карточка (если таковая имеется, оригинал);

 

3.Свидетельство о регистрации представительства иностранного субъекта хозяйственной деятельности на территории Украине, на которое распространяется действие Закона Украины "О внешнеэкономической деятельности", выданное центральным органом исполнительной власти по вопросам экономической политики (копия свидетельства должна быть заверенная нотариально или государственным органом, который осуществил регистрацию) ;

 

4.Справка из органов государственной статистики о внесении представительства в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины (оригинал и копия заверенная печатью представительства и подписью  уполномоченного лица);

 

5.Перечень предоставленных документов (оригинал в одном экземпляре).

 

Документы необходимые для набора учетной карточки (карточки аккредитации):

 

1.Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей (копия заверенная печатью и подписью);

 

2.Справка уполномоченного банка об открытии текущего счета в национальной и иностранной валюте (копия заверенная печатью и подписью);

 

3.Свидетельство о регистрации плательщика НДС, форма № 2-Р , которое выдается органом государственной налоговой службы или Свидетельство об уплате единого налога(копия заверенная печатью и подписью);

4.Карточка физического лица-налогоплательщика (справка о присвоении идентификационного номера) , которая выдается ГНИ Украины - для физического лица-предпринимателя (копия заверенная печатью и подписью);

 

5.Паспорта директора, главного бухгалтера и лиц, ответственных по работе с таможней и справку о присвоении идентификационного номера - должны быть ксерокопии страниц с фотографией, датой выдачи, пропиской (для паспортов)

 Обязательно обратить внимание на выдержку из Положения о паспорте гражданина Украины (п. 8).

 

6.При переаккредитации необходимо предоставить старую учетную карточку (оригинал) и вышеупомянутые документы, в которых произошли изменения, и которые нужны для аккредитации.

 

На основе вышеупомянутых документов составляется учетная карточка, которая печатается в 2 (двух) экземплярах.

 

 

Перечень документов для аккредитации на таможне

Перечень документов необходимых для постановки на учет(аккредитации) в таможенных органах Украины для юридических лиц:

 

1.Учетная карточка в двух экземплярах (нового образца, оригинал);

 

2.Предыдущая учетная карточка (если таковая имеется, оригинал);

                       

3.Выписка из учредительных документов, в которой подтверждается право осуществлять внешнеэкономическую деятельность (оригинал и копия заверенная печатью и подписью  юридического лица);

 

4.Справка из органов государственной статистики о внесении лица в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины (оригинал и копия заверенная печатью и подписью  юридического лица);

 

5.Перечень предоставленных документов (оригинал в одном экземпляре).

 

Документы необходимые для набора учетной карточки (карточки аккредитации):

 

1.Справка органов государственной статистики о внесении лица в Единый государственный реестр предприятий и организаций (копия заверенная печатью и подписью);

 

2.Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей (копия заверенная печатью и подписью);

 

3.Справка уполномоченного банка об открытии текущего счета в национальной и иностранной валюте (копия заверенная печатью и подписью);

 

4.Свидетельство о регистрации плательщика НДС, форма № 2-Р , которое выдается органом государственной налоговой службы или Свидетельство об уплате единого налога(копия заверенная печатью и подписью);

 

5.Карточка физического лица-налогоплательщика (справка о присвоении идентификационного номера) , которая выдается ГНИ Украины - для физического лица-предпринимателя (копия заверенная печатью и подписью);

 

6.Паспорта директора, главного бухгалтера и лиц, ответственных по работе с таможней и справку о присвоении идентификационного номера - должны быть ксерокопии страниц с фотографией, датой выдачи, пропиской (для паспортов)

 Обязательно обратить внимание на выдержку из Положения о паспорте гражданина Украины (п. 8).

 

7.При переаккредитации необходимо предоставить старую учетную карточку (оригинал) и вышеупомянутые документы, в которых произошли изменения, и которые нужны для аккредитации.

 

На основе вышеупомянутых документов составляется учетная карточка, которая печатается в 2 (двух) экземплярах.